Суббота, 18.08.2018, 13:58
Приветствую Вас Гость
RSS
Авторский надзор газопроводов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Июнь » 18 » Проект многоцелевого самолёта А3х70М (Россия. 1992 -2010 год)
05:41
Проект многоцелевого самолёта А3х70М (Россия. 1992 -2010 год)

Многофункциональная авиационная платформа А3х70М - базовый планер, позволяющий изменять компоновку салона и само назначение самолета, в зависимости от пожеланий заказчика. Проект А3х70М основан на использовании интегральной схемы «крыло Мухамедова», который представляет собой наплыв + круглое крыло + консоли + V-образное оперение


 

1



А3х70М использует в качестве топлива смесь криогенного топлива и авиационного керосина. Возможность быстрого изменения компоновки грузового отсека позволит авиакомпаниям, министерству обороны и МЧС более гибко использовать флот самолетов, увеличив их налет.
 

2


Основные исследования по проекту, включая испытания моделей в АДТ ЦАГИ и СибНИА, были проведены в 1992-2010 годах.

-использование интегральной аэродинамической схемы для уменьшения аэродинамического сопротивления, снижения массы планера самолета, улучшения использования внутренних объемов для пассажиров и грузов.
-применение криогенного топлива с возможностью переходом в дальнейшем на жидкий водород
-использование криогенных технологий для уменьшения аэродинамического трения и увеличения аэродинамической эффективности.
 

3


На базе многофункциональной авиационной платформы на СПГ A3x70/M могут быть созданы принципиально новые типы воздушных судов и самолетов специальных назначений:

- Самолет-танкер А3х70/SA
- Самолет-контейнеровоз A3x70/MJ
- Противопожарный самолет A3x70/SHU
- Самолет РЭБ/ПРО A3x70/SS
 

4


Длина самолета, м 40,00
Размах крыла, м 47,00
Высота самолета, м 12,50
Площадь крыла, кв.м 460,00
Двигатели, кол/тип 2 х RR Trent XWB
Стартовая тяга, кгс 2 х 33700
Диаметр вентилятора, мм 2540
Мах крейсерская тяга М=0,8, кгс 6100
GR мин кр. М=0,8 0,56
Часовой расход топлива (газ+керосин) 6830
Пассажировместимость, мест 250
Топливная эффективность, л/пасс/100км 3,0
Масса пустого самолета, кг 55000
Масса снаряженного самолета с топливом, кг 142000
Максимальная масса топлива, л/кг
-СПГ (АСКТ-К) при плотности 650 кг/куб.м 60000/24000
- керосина ТС-1 60000/48000
- максимальная масса топлива, л/кг 120000/72000
Крейсерская скорость, км/ч 905
Крейсерское число М 0,85
Крейсерская высота полета, м 13000
Максимальная продолжительность полета, час 22,35
Максимальная дальность, км
- (газ+керосин) с АНЗ на 1 ч 15750
- (только газ) с АНЗ на 1 ч 4200
Взлетная дистанция, м 2300
Посадочная дистанция, м 1900


Источник - http://www.mukhamedov-aircraft.com и другие.

Просмотров: 9 | Добавил: formbapul1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz